Вопросы и ответы
Здесь Вы можете мне задать вопрос и прочитать ответы на ранее заданные вопросы.
Вопрос: от 04.10.2015 в 19:09
Если мы , одна из России, а другая из Украины собираемся взять у вашей фирмы тур в Мексику "Города богов". 1. Как состыковать перелёты.( у одной из нас есть американская виза).Перелёт через Америку выходит дешевле. Можете ли вы, под тур, взять кратковременную американскую другой? 2. Для чего оформлять мульти визу?Через какую страну перелёт предусмотрен турфирмой? 3.Как оформить тур гражданке Украины? 4.Через какой банк переводить деньги за тур?
Ответ: от 05.10.2015 в 07:10Я не турфирма. Обращайтесь в турфирму.
Вопрос: от 03.10.2015 в 17:57
Добрый день! В целях улучшения качества хотим отвечать на отзывы наших туристов, но к сожалению когда пытаемся зайти через "Вход для турфирм" выходит строчка ,что фирма не активирована. Регистрацию проходили. Подскажите, что предпринять. Спасибо!
Ответ: от 03.10.2015 в 20:44Вы дважды регистрировались, поэтому выскакивает ошибка. Я одну регистрацию удалил. Попробуйте войти снова.
Вопрос: от 01.10.2015 в 15:34
Здравствуйте Андрей.В вязи с возможностью закрытия той или иной фирмы может быть есть смысл взять тур в кредит у туроператора.Ваше мнение.
Ответ: от 01.10.2015 в 20:19Не знаю. Я беру туры у "своего турагента" уже лет 7 и не парюсь, что они закроются. Кредиты не беру.
Вопрос: от 28.09.2015 в 21:34
Добрый день. Хотелось бы поправить информацию по турфирме. Как связаться с вами для выполнения данного действия? Спасибо.
Ответ: от 29.09.2015 в 11:59Я сам все поправил. Изменил URL сайта, добавил телефоны...
Вопрос: от 26.09.2015 в 02:48
Спасибо за ответ, турфирма не озвучила то, что это раннее бронирование. Будем уточнять. Мой первый вопрос наверное не отправился. Я его повторяю. Нашла на Вашем сайте фирму im-voyager , очень понравились условия предоставления услуг, хотим заказать тур в Венецию на март. Но есть пара деталей, связанных с Вашим сайтом, которые хотелось бы уточнить. А именно, то, что год создания и адрес фирмы не совпадает с фактическим. По Вашим данным фирма создана в 2009 году и находится на пл Конституции, по факту же она находится на Московском проспекте, и этот же адрес на их сайте, а создана в 2012 г. С чем связана не состыковка? Благодарю за ответ
Ответ: от 28.09.2015 в 11:46Турфирмы сами регистрируются на сайте и могут самостоятельно менять любую информацию. Но не все это делают когда меняют офис.
Я перепроверю вашу информацию.
Вопрос: от 25.09.2015 в 20:14
Здравствуйте, турфирма просит оплатить тур аж за 5 месяцев до отлета - это нормально? И хотелось бы услышать ответ на предыдущий вопрос, спасибо.
Ответ: от 25.09.2015 в 21:09Есть такое понятие "раннее бронирование". Суть, чем раньше забронируешь тур, тем он будет дешевле. Если у вас раннее бронирование, то это нормально.
Про предыдущий вопрос не понял. Повторите его.
Вопрос: от 25.09.2015 в 15:49
Уважаемый администратор! Я писала сегодня с вопросом о том как восстановить доступ к личному кабинету.. Я не верно сформулировала вопрос - все напутала снова, прошу прощения. Мне просто нужно восстановить пароль и прошу вас посетить наш сайт, в разделе отзывы, среди прочих источников указан и ваш сайт, однако напротив нас стоит звездочка, сообщающая туристам, что мы этого не сделали. очень прошу Вас помочь нам в решении этого вопроса. Спасибо! С уважением, Людмила
Ответ: от 25.09.2015 в 18:45Все поправил. Пароль выслал на Ваш E-mail.
Вопрос: от 15.09.2015 в 19:09
Андрей, здравствуйте. Если Вы ДОРОЖИТЕ репутацией сайта, не удаляйте отрицательные отзывы до того момента, пока сам турист не захотел его удалить.
Ответ: от 15.09.2015 в 20:01Отзывы не удаляются... они становятся не видимыми.
Ваш отзыв "спрятан", т.к. не содержит ни каких фактов, а только призывает не пользоваться конкретной турфирмой.
И еще.
Я стараюсь пресекать на сайте склоки между туристом и турфирмой. Разбирайтесь между собой в личных переписках или в суде.
Вопрос: от 14.09.2015 в 15:38
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность удалить отрицательный отзыв, оставленный мной 03.04.15 в 17:52 относительно компании "Юнитурс? Мы разрешили ситуацию и в конечном итоге компания подобрала нам хороший вариант и отдыхом остались довольны. Заранее благодарю за Ваш ответ.
Ответ: от 14.09.2015 в 20:03Отзыв удален.
Вопрос: от 08.09.2015 в 21:00
Здравствуйте! Скажите ,почему Вы удалили мой отрицательный отзыв о" Корсар Туристик "?
Ответ: от 09.09.2015 в 15:10Ваш отзыв не удален. Вы писали про турфирму Корсар (Курск), а не про Корсар Туристик (Москва).
Вопрос: от 25.08.2015 в 23:00
Забронировали тур в Турцию вылет 21.09.15.,на сайте ТО по номеру заявки ,все оплачено и подтверждено ,а позвонила в отель там отвечают ,что брони на наше имя нет.Это нормально?
Ответ: от 26.08.2015 в 11:45В принципе, ничего страшного нет. Обычно за туроператорами в отелях "закреплено" определенное количество номеров и список заезжавших поступает в отель за один два дня до их заезда. Такое практикуется на наиболее популярных странах (Турция, Египет).
Вопрос: от 11.08.2015 в 15:27
Почему удаляют мой отзыв о турагенстве АМИ ТУРС? У Вас заказ на удаление положительных отзывов на данное агенство?
Ответ: от 11.08.2015 в 22:13Ваш отзыв никто не удалял. Я его пометил как "заказной". Не пишите заказные отзывы... туристы не дураки.
Вопрос: от 11.08.2015 в 10:08
Планируем семейный отдых в Индии на Н.Г.2016 5-7 дней с вылетом из СПб. Подскажите,пожалуйста, куда обратиться в СПб за покупкой тура? Заранее спасибо.
Ответ: от 11.08.2015 в 22:16Это Вы решаете сами. Я не беру на себя ответственность ВАШЕГО ВЫБОРА.
Вопрос: от 26.07.2015 в 19:09
Добрый день! Купила тур путевку в Турцию. тур агенство, менеджер ошибся в графе Имя написал фамилию, а в графе фамилия написал имя, то есть все наоборот, что в этом случае делать?!Спасибо заранее.
Ответ: от 26.07.2015 в 21:31Если менеджер ошибся во "внутренних документах" которые составляются между Вами и турфирмой, то это ничего страшного.
Если менеджер ошибся в имении и фамилии при бронировке, то за изменения этих данных туроператор с турфирмы возьмет штраф. Как правило это 20-25 долларов... или евро.
Вам беспокоиться нечего... Это ошибка турфирмы и она сама должна ее исправлять и нести ответственность.
Вопрос: от 21.07.2015 в 15:40
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я купить у туроператора путевку на двоих в дабл, но при этом перелет только на одного человека? Так как мой муж уже находится в той стране. Если да, то что будет с ценой? Какой-то другой расчет или просто вычтут один перелет?
Ответ: от 21.07.2015 в 22:05Если покупать стандартный пакетный тур, то "выкинуть" из него перелет не возможно. Есть вариант сформировать индивидуальный тур (по суточным ценам), но он может быть дороже чем пакетный.
Короче... считать надо.
И еще... рекомендую за таким туром обращаться в турагентство, а не к туроператору. Туроператор оптовик, ему не интересны такие "замороченные" туры. А турагенство может просчитать такой тур у разных туроператоров и подобрать наиболее выгодный по цене.
Здесь Вы можете задать мне вопрос и я постараемся на него подробно ответить.
Сразу оговорюсь, что на вопросы касаемые отелей и подбора тура, я не отвечаю. Для этого существуют турфирмы, которые занимаются этим профессионально.