Посетили тур от туроператора Петротур "Итальянская классика (продолжительность тура-11 дней), выезжали 2-го января и очень остались довольны этим туром. Гид у нас была Коломейцева Елена которая приятно впечатлила.
Дмитрий и Анна, очень признательны, что Вы выбрали нашу компанию! Мы рады, что вы путешествуете с Петротуром!
Заказывали тур Швейцарская баллада, со 2 января. Впечатлений море, всегда хотела побывать в Швейцарии и увидеть архитектуру, жизнь людей, познакомиться с культурой. Агенство очень постаралось чтобы угодить каждому клиенту! Также хочу отметить гида - Ильинский Павел, он настоящая ходячая энциклопедия, с хорошим чувством юмора! Ни одной минуты не было скучно.
Уважаемая Елена, мы благодарны Вам за столь положительный отзыв! Мы максимуму стараемся делать нашу работу качественно, чтобы у всех туристов осталось исключительно позитивное впечатление от поездок!
Заказывала Тур "Блеск Империи" Минск – Будапешт – Вена – Прага – Дрезден – Минск , тур длился неделю (3 по 10 число). Скажу вам за эти 15 000 я ожидала намного скучнее (сейчас зима, никакой романтики). Но нет, благодаря усилиям гидов и общей атмосфере поездки тур выдался очень теплым и интересным. Пражская Архитектура в моде при любой погоде))
Настя, спасибо огромное за Вашу оценку! Ваше мнение очень важно для нас, потому что мы работаем для Вас, для всех наших любимых клиентов!
Хороший туроператор. Покупали здесь с девушкой тур "Пять столиц Европы", поверьте он того стоит)) Документы оформили быстро. Выезд был 26 декабря. Программа насыщенная, в течение всех 11 дней узнаешь что-то интересное. Время пролетело быстро. Цена приемлемая. Отдельно отмечу нашего гида - Смирнов Алексей, настоящая ходячая энциклопедия)) Мы довольны, спасибо!
Артем, благодарим Вас от всей души, что нашли время и написали о нас отзыв. Это правда, что все наши программы очень насыщенные и увлекательные, гиды действительно "ходячие энциклопедии" и чудесные отзывчивые люди, которые в ходе поездки постараются ответить на все Ваши вопросы и помогут в затруднительных ситуациях.
Спасибо оператору Петротур за новогоднее приключение. Впервые отправились в зимнее путешествие семьей, выбрали тур по маршруту Швейцария - Бавария - Эльзас. Выезжали из Санкт-Петербурга, сначала до Минска, оттуда через Польшу в Нюрнберг. Впечатлили Императорский замок, собор Св. Себальда. В культурном швейцарском Люцерне впечатлили мосты, церкви. И конечно в Ротенбург-на-Таубере посетили старинную ратушу, новогодние рынки. Это путешествие мы совершили за 9 дней. Эмоции поистине сказочные, светлые. Все было здорово организовано - хорошие отели, все четко по программе тура. Конечно, было несколько случаев, когда представители нашей группы опаздывали, но хорошо, то все вовремя удалось решить. Спасибо за впечатления! Мечтаем о новом скорейшем туре)
Спасибо Наталья, мы тоже мечтаем, чтобы Вы скорее к нам вернулись! У нас много интересных маршрутов, и мы уверены, что следующая Ваша поездка будет не менее впечатляющей для Вас!
Обратитесь в другую компанию. Купила тур с паромом по линии Хельсинки, всё оформили, через некоторое время перезвонил менеджер и сообщил, что группа не наберется и предложил взять более дешевую линию Турку. Когда попросила объяснить чем вызвана разница в цене - минусов не назвал, хотя позже они стали для нас очевидны (больше переездов на автобусе, раньше подъём на паромах). При отправлении выяснили, что группа набралась как на линию Турку, так и на линию Хельсинки. Вопрос к оператору, что это за идиотизм? Ну и верх непрофессионалазма: водитель не знал дорогу, что не раз создавало неудобства для пассажиров в пути! Этим фактом просто возмущены. Мешал спать пересказами анекдотов своему сменщику.
Большое спасибо Вам, Дарья, за Ваше неравнодушие и подробное, обстоятельное описание ситуации! Обязательно установим личность данного водителя и примем меры, чтобы впредь полностью устранить возможность подобного недоразумения при работе с перевозчиком.\r\nПо Вашему замечанию, что группа на "Линию Хельсинки" всё же набралось, хотим отметить, что именно тех кают которые Вам были необходимы не было, о чём мы Вам сообщили в ходе телефонного разговора, а на другие типы кают с доплатой Вы не согласились. Также, вы имели полное право отказаться от тура и получить возврат денежных средств в полном объеме. \r\nВ качестве альтернативного варианта вы согласились на тур "Финляндия-Швеция, 3 дня (Линия Турку)", что подтвердили в письменном виде. Частичный возврат разницы в стоимости был произведен в срок. Время подъёмов и количество переездов также было Вам озвучено менеджером, а также представлено на нашем сайте: https://petrotour.ru/tours/3834.html "Финляндия-Швеция, 3 дня (Линия Турку)"\r\nЕще раз благодарим Вас за внимание к нашей компании! Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь подобрать нужный Вам тур.
Экскурсия "Пушкин. Екатерининский дворец." Организовано все было отвратителтно: билеты покупались "гидом" при нас; после стояли в живой очереди больше часа (хотя были специальные входы для организованных групп). В это время "гид" старалась пропихнуть нас вперёд, из-за чего вызвала гнев группы китайцев и охраны, почти выгнавшей нас. Постоянно куда-то уходила, а вначале даже не представилась и не оставила номер телефона для связи в экстренном случае, везде торопила и отказывалась ждать людей, которые ушли в туалет.
Уважаемая Саша,нам очень грустно, что Ваша поездка в Царское село омрачилась непрофессиональным поведением гида! Мы готовы нести ответственность, но именно за своих гидов. Вы купили экскурсию не в нашей компании, а у нашего двойника на Невском проспекте. Мы уже давно с ними ругаемся. К сожалению, эта фирма представляется Петротур, продает только экскурсии по городу и их работа очень часто хромает. А шишки получаем мы! Часто экскурсии, купленные не через официальный сайт или непосредственно в офисе компании, а на улице приводят к плачевным результатам. Очень жаль, что Вы оказались среди таких жертв. Обращайтесь к нам напрямую через сайт www.petrotour.ru, либо по телефонам, указанным на сайте, и проблем не будет! Ждем вас именно в нашем честном Петротуре!
Добрый день! Заказывал тур из Москвы у менеджеров в Санкт-Петербурге. Это какой-то кошмар. Люди совсем не хотят работать. Мало того, что наделали кучу ошибок в документах, да еще дозвониться туда просто не возможно. А при обращении в Московский офис к менеджеру Анатолию я услышал - "Лично ко мне у вас есть претензии? Заказывали в Санкт-Петербурге с ними и разбирайтесь" Разве все менеджеры не работники одного туроператора? Разве не должны отвечать на вопросы и помогать своим клиентам, которые к тому же уже оплатили тур и с этих денег выплачивается зарплата работникам. Да и вообще разве можно откровенно хамить клиенту?
Уважаемый Алекс!\r\nОт лица нашей компании и от себя лично я приношу Вам свои извинения! \r\nВ данном случае произошло недопонимание.\r\nВы оформляли тур через Санкт-Петербургский офис и общались с\r\nменеджерами у которых на контроле ваша заявка. В тот день, когда Вы пытались\r\nдозвониться до главного офиса там были проблемы со связью. И Вы решили, естественно,\r\nобратиться в офис в Москве. Но к, сожалению, так как не было связи, я\r\nне имел возможности уточнить Ваш вопрос у коллег.\r\nПонимая Вашу проблему, очень хотел Вам помочь и\r\nпоэтому предложил позвонить позднее. Замечу, что все обстоятельства\r\nвышеуказанной временной проблемы до Вас были доведены в вежливой и корректной\r\nформе!\r\n"Петротур" всегда работает только на благо своих клиентов!
Я, руководитель туристических групп из Новосибирска, в первую очередь хочу поблагодарить Генерального директора компании «Петротур» Игоря Борисовича Мазулова. Сотрудничаю с «Петротуром» с 2001 года. В течение этого времени, Игорь Борисович и его команда всегда решали возникшие вопросы, дела, проблемы быстро и чётко. Он профессионал своего дела, грамотный, строгий, но справедливый руководитель. 01 апреля 2019 года. Школьные каникулы закончились и группа туристов Гимназии №11 «Гармония» возвращалась из автобусного тура «Пять столиц Европы». Мои туристы были очень довольны поездкой по Европе с гидом Николаем Горынцевым. Мне, как руководителю туристической группы, было очень комфортно работать с Николаем, т.к. наш гид не только замечательно проводил экскурсии, но и великолепно занимался организационной работой: это быстрое заселение туристов в отелях, своевременная информация, чёткая организация обедов, технических остановок, грамотное планирование экскурсий и т.п. Доброжелательный, заботливый, энергичный и внимательный гид. Николай решал фактически все проблемы туристов, оказывал индивидуальную и групповую помощь, давал советы. Хотелось бы отметить то, что и туристы в нашем автобусе были дисциплинированные и очень любознательные: это в основном дети, а также взрослые. Они никогда не задерживались в музеях, магазинах, на прогулках и не опаздывали к отправлению автобуса. А это очень важно, особенно в автобусном туре! Состояние автобуса было хорошее: чистота, уют, порядок. Наши польские водители: Станислав и Ян - приятные, порядочные, аккуратные, культурные люди и профессионалы Высшего класса, всегда готовы были помочь туристам с багажом. Отели были удовлетворительные, в основном 2-3 звезды, со скромным завтраком, но «шведским столом». Исключение - отель в пригороде Парижа с «континентальными» завтраками. В целом путешествие было очень увлекательное и познавательное! Мои юные туристы подружились с ребятами из Коломны и общаются с ними в соцсетях. Взрослые туристы запланировали путешествие с «Петротуром» в Скандинавию и Италию. Большое спасибо, «Петротур»! С уважением, Ирина Александровна Завгородняя