Побывала в поездке, организованной Петротуром с 02 по 10 мая 2019 Итальянская классика. Гид, Анна Ситникова, проявила себя очень профессионально. Оперативное заселение в отелях, исчерпывающая информация по интересующим вопросам. Она тактично сообщала важную информацию, повторяла ее несколько раз, делая сноску, что все мы разные, пытаясь донести ее до каждого. В результате почти полсотни туристов действовали как слаженный коллектив, без задержек и конфликтов. Водители всегда помогали с выгрузкой-погрузкой багажа, ехали очень ровно и комфортно, поили нас чаем и кофе на остановках. Жаль, что зарядки гаджетов в автобусе не было предусмотрено, но как то все обошлось) Экскурсоводы в местах посещения рассказывали интересно и увлекательно. Особенно запомнилась Евгения (Помпеи и Неаполь) и гид по Венеции. Спасибо Анечке, милой и очаровательной за организацию поездки.
Я недавно вернулась из тур. поездки, организованной Петротуром, я путешествовала автобусом по программе Итальянская классика. Все прошло великолепно!Начиная с этапа подготовки к туру. Менеджер по работе с клиентами Олеся сопровождала меня во всех вопросах подготовки. Сама программа путешествтя выше всяких похвал!У нас были очень аккуратные профессиональные водители, комфортный автобус,очень хорошие отели в живописных местах. Отдельное спасибо нашему гиду Анне Ситниковой за интереснейшую и полезную информацию, которую она нам давала, а также за её организаторскую работу. Из пол сотни посторонних друг другу людей, Анна смогла сделать дружную команду, всем было комфортно в этой команде. Спасибо огромное Петротур за великолепное исполнение моей давней мечты!
Путешествовали вместе с "Петротуром" по Италии. Тур "Итальянская классика" с 22 марта по 1 апреля 2019 года. Общее впечатление от тура отличное! Но всё по порядку. Отели. На всём маршруте очень достойные: везде было чисто, достаточно просторно, хороший напор воды и горячая вода во всех отелях в Италии (где, я знаю, бывают с этим проблемы). Завраки "фифти-фифти": в итальянских отелях, скажем так, не обильные, но это проблема всех отелей в Италии, а вот в остальных отелях (не итальянских) завтраки были хорошие. О водителях. Два поляка. Генек и, кажется, Метек (?). Везли аккуратно, но быстро. Очень вежливые, ежедневно убирались в автобусе, а главное, всегда помогали при выгрузке/загрузке багажа. Это гуд! Гид Ситникова Анна. Выше всяких похвал! Это далеко не первая наша поездка, но! такого быстрого заселения в отели у нас не было ни-ког-да, и ни с одним гидом! Больше 5-7 минут на ресепшене мы не стояли нигде, даже в отеле, куда мы приехали очень поздно, и ресепционист спал:) Лично для меня это о-очень важно! Далее: Анна всегда старалась организовать обеды для группы в городах (исключительно по желанию). Для меня это не принципиально, но есть люди, для которых это важно. Причём, в каждом городе Италии блюда итальянской кухни были разные, т.е. те, кто "участвовал" во всех обедах, попробовали все основные "итальянские" блюда. По-моему очень здОрово! А ещё Анна очень увлечённый Италией и своим делом человек: очень интересно рассказывает о всех странах следования (не только об Италии). Всегда подскажет где-что лучше прикупить за недорого, всегда поможет в трудной ситуации. В-общем, это лучший гид из всех, что у меня были! Теперь ложка дёгтя в эту бочку мёда. Автобус. Мягко говоря не новый. Чистенький, но не новый. И, как следствие, проблемы с кондиционером. Он дул нещадно! Прям изо всех щелей, и это не фигура речи, а факт. Плюс мы ещё на заднем ряду сидели, а там в принципе всегда поддувает, даже в супер-пупер-новых автобусах. Хорошо, что с собой были тёплые вещи, мы в них всю дорогу и просидели, хотя сын всё-таки заболел. Водители пытались что-то наладить, и-таки у них, вроде, получилось, но на "галёрке" всё-равно, периодически был дубак. Одно хорошо было в этой ситуации: продукты, купленные на Паджеро по дороге в Италию и закинутые на верхнюю полку, объездили всю Италию, при этом нисколько не испортились, и были съедены только в России. Надеюсь, что "Петротур" обратит внимание на эту проблему. В общем и целом тур очень понравился: хорошая организация самого тура, не слишком утомительные переезды, чёткая работа экипажа и гида, что ещё надо для отличного путешествия?
ОТЗЫВ О ПОЕЗДКЕ ПО ТРЕМ СКАНДИНАВСКИМ СТОЛИЦАМ «Балтийский Треугольник» (13--15 ЯНВАРЯ 2019) На днях наша группа вернулась из тура "Балтийский Треугольник", и мы спешим поделиться своими впечатлениями... Во-первых, выражаем большую благодарность компании "Петро-тур" за интересную и насыщенную программу по скандинавским столицам, великолепную организацию поездки и потрясающего гида, который сопровождал нас на протяжении всего путешествия. Во-вторых, от всей души хотим выразить благодарность нашему гиду Николаю Николаевичу Горынцеву, супер-профессионалу, мастеру своего дела, человеку очень заботливому, доброму, внимательному, дисциплинированному, ответственному, с большим чувством юмора. Уже с первой минуты нашего путешествия, нам стало понятно, что мы попали в надежные руки профессионального экскурсовода, у которого все разложено "по-полочкам",а в команде с водителями, которые сопровождали нас по всему пути следования (гос.номер автобуса 410), они составили потрясающую команду, работающую в тесном дружеском тандеме. На протяжении всей поездки мы чувствовали себя очень защищенными, обо всем заботился наш Николай Николаевич, подсказывал и консультировал практически по всем возникающим у нас вопросам. Очень понравились музеи, рекомендованные этим опытным гидом, и экскурсоводы, которых он предложил, они действительно очень квалифицированные, знающие и любящие свою работу! Николай Николаевич пошел нам навстречу, когда мы попросили посетить музей "Васа" в Стокгольме, был с нами терпелив и приветлив, хотя всем было понятно, что по времени мы имеем ограничения! Он провел интересную викторину по путешествию "Балтийский Треугольник", а победителей наградил очень милыми сувенирами. Мы благодарим туристическую фирму "Петро-тур" за потрясающее путешествие по трем сказочным столицам Скандинавии, где мы смогли насладится великолепными видами достопримечательностей, удивительными экскурсиями, комфортным расположением на пароме и в комфортабельных автобусах по доступной цене.
группа №1 рук. Прокофьева Вероника Михайловна школа №1 им. Н.П. Наумова г. Ивангород 17.01.2019
Добрый день! Было желание купить тур в данной фирме. Однако, удивило, оскорбило и отбило желание обращаться в эту фирму работа сотрудников. В пятницу (23.11.2018) позвонила, чтобы получить информацию о туре. Ответил абсолютно неприветливый молодой человек, сообщил, что в субботу офис работает с 11.00. В субботу (24.11.2018) в 11.05 мы приехали в офис, у дверей уже стояла пара туристов. Сотрудник фирмы неспешно появился у дверей офиса в 11.25, не принеся никаких извинений, покопался во всех своих карманах в поисках ключа, но так его и не нашёл. Буквально пробубнив себе под нос: "Сейчас, 10 минут", ушёл. Мы постояли у закрытых дверей ещё минут 10, никто не появился. Решили пойти погулять, а потом снова вернулись (на часах было 12.40), но в офисе так никого и не было. Несолоно хлебавши мы покинули двери офиса. Желание обращаться за покупкой тура отпало, хотя многие туры понравились и было желание стать постоянными клиентами. Вопрос к руководству: вас не интересует ваша деловая репутация? А если интересует, то для чего вам такие "обязательные" сотрудники, порочащие ваше имя?
Уважаемая Анна! \r\nОт лица нашей компании я приношу Вам свои извинения за некачественную работу нашего сотрудника. К большому сожалению, столь безответственное поведение с его стороны было уже не в первый раз, но, нужно сказать, что последний. По крайней мере в рамках работы в нашей компании. Данный менеджер у нас больше не работает. Мы очень дорожим нашими клиентами. Мы долгие годы трудились именно за наше честное имя, предоставляя нашим туристам качественные услуги. Именно поэтому очень жаль, что некоторые наши сотрудники не разделяют с нами данную точку зрения. Но они у нас надолго не задерживаются. Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе и о работе наших менеджеров, поэтому сделаем все возможное, чтобы такое впредь не повторялось. Еще раз благодарю за внимательность к нашей компании.\r\nС уважением, Ольга Суббота \r\nЗаместитель директора по маркетингу и развитию
Огромная благодарность от учителей школы№1208 г.Москвы замечательному гиду Анне Ситниковой. Мы не первый раз приезжаем в Санкт-Петербург с ребятами, многие дети были здесь уже несколько раз и все же едут повторно с большим удовольствием. Экскурсионная программа продумана до мелочей: от встречи на вокзале до последней минуты пребывания в этом замечательном городе. А встреча с Анной особенно радует. Профессиональная, отзывчивая, увлеченная Анна, огромное Вам спасибо за чудесные три дня в Санкт-Петербурге! Ребята вспоминают Вас с теплотой и благодарностью.
Всем привет! Хочу оставить своё мнение об отдыхе. Автобусный тур в Черногорию и обратно. Выезд из Бреста 06.08.2018 г. хороший автобус, замечательный гид Валерий. Захватывающая экскурсия по Будапешту. Всё очень понравилось. Но остался неприятный осадок от проживания в Будве. Туроператор обещал проживания на вилле Иванович, на фото посмотрели и нас всё устроило при приобретении тура (сад, столики во дворе). По факту поселили нас в пятиэтажном общежитии с минимальными удобствами, найти утюг, чтобы погладить одежду, оказалось целой проблемой. На мой вопрос к менеджеру "Петротур" Князкиной Олесе, - почему изменилось место проживания, ответа я не получил.
Менеджер Павел показал себя как безответственный человек . Позвонила ему в субботу попросила уточнить детали тура ( пару вопросов по цене и организации ). Данные вопросы не требуют моего личного присутствия в офисе поскольку несут чисто информационный характер и занимают несколько минут . Прошло несколько дней , никто не позвонил . Когда я перезвонила сама, напомнила о себе . Павел ответил, что помнит но времени перезвонить не было ( за три дня )!!!!при этом никаких извинений не было принесено. Павел обещал перезвонить и даже обозначил время . Но, по прошествии дня он не позвонил . \\r\\nДоверие к такой фирме резко падает после такого сервиса . Возникает серьёзное опасение за качество предоставляемых услуг и отдых в целом . Раньше часто пользовались услугами этой фирмы , но такое впервые.\\r\\nА Павлу хочется сказать , что данно поведение не красиво и не профессионально . Характеризует его как человека безответственного и не надежного .
Уважаемый Аноним!\r\n\r\nОт лица нашей компании я приношу Вам свои извинения за некачественную работу нашего сотрудника. Безусловно, большая загруженность в летний сезон и в связи с этим напряженная эмоциональная обстановка, не дает ему право игнорировать вопросы туристов. \r\n\r\nМы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным туристом, а такими туристами мы дорожим вдвойне. Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе и о работе наших сотрудников, поэтому сделаем все возможное, чтобы такое впредь не повторялось.\r\n\r\nВаша ситуация была взята на контроль нашим директором Мазуловым И.Б. \r\n\r\nОчень прошу связаться со мной по почте marketing@petrotour.ru, и мы обсудим детали Вашей заявки. \r\n\r\nЕще раз благодарю за внимательность к нашей компании.\r\nС уважением,\r\nОльга Суббота \r\nЗаместитель директора по маркетингу и развитию
С 28.04.18 по 7.05.18 г. отдыхали по программе "Итальянская классика". Впечатления остались только положительные. получили массу впечатлений, ярких, незабываемых, насыщенных интересными познавательными рассказами нашего замечательного гида Анны Ситниковой, её любовь к Италии передалась и нам. Анна, как гид и, как человек очень замечательная, внимательная ко всем просьбам туристов, заботилась о том, чтобы всегда был горячий обед, организационные моменты всегда решались очень быстро, чётко. Во время длительных переездов Анна сделала подборку очень интересных видио фильмов, с помощью, которых мы смогли проникнуться этими странами, как Италия, Австрия. Огромное спасибо Анне за незабываемый тур!!! Алексей и Светлана Окатьевы